01:51 

хехе)

i_wanna_hug
True peace will be found nowhere but in Christ (c) J. Calvin
так, бали, подтягивайтесь,
давайте пообсуждаем
проявления бальской симпатии.
да, именно, хехе)

нам нужно из свежих бальских рук всякие разности про балей, которым кто-то нравится)



особо интересно про балей мужеского полу:-D



давайте, очень просим)

:lalala:

автор гек, такой гек, совсем не нап,
но балей очень уважает:gh:

конкретно внешне что происходит, внутренне, мысли, действия, кидайте все, гек очень любопытствует)

приложение хехе
вот есть тут описание, но что-то мало для постижения загадочной бальской сущности:gigi:
вот оно, кому интересно
1. Чаще смотрю на этого человека, при чем стараюсь смотреть на него во время того, когда он говорит, что-то рассказывает, шутит, чтобы моя расположенность была как можно менее заметна. Но это только в начале. Если он тоже начинает часто бросать на меня взгляды, то сначала перестаю его вообще замечать, чтобы у объекта пропала настороженность, а потом начинаю отвечать, посматривать, когда и он поглядывает. Чтобы хотя бы на пару секунд мы смотрели друг на друга одновременно. Приручаю или хотя бы делаю так, чтобы он меня заметил. Потом снова холодею, ибо мой первый шаг выполнен.

2. Стараюсь быть ближе, прикоснуться, но ненавязчиво случайно или чисто в познавательных целях (например, сказать: "ой, здесь неудобно, давай я к тебе туда сяду, подвинься" или попросить передать соль\книгу\зажигалку, чтобы прикоснуться к руке; сказать: "слушай, у тебя такие хорошие волосы!" и погладить по голове, словно удостоверяясь).

3. Слушаю все, что он говорит, собираю информацию о нем по мелочам, отсеиваю поток его речей. Если мы вдвоем и он замолкает, то задаю наводящие вопросы, чтобы он дальше тарахтел (на интровертах не срабатывает, но если сразу же вычислить жуткий интерес к чему-либо у интроверта, то можно попросить его по разглагольствовать на эту тему, он будет доволен). Поддерживаю абсолютно любую тему, которую он начал. Стараюсь отвечать на все вопросы. Временами пробивается снисходительность и теплота в голосе. Буду шутить над всеми в компании, но только не над ним. Делать комплименты - это вряд ли, максимум: "Ого! Молодец" и дальше спать

4.Не теряю голову, пока объект не ответит взаимностью, не тороплю, не навязываюсь, не мешаю его привычной жизни. Все выглядит как обычно - встретились, пообщались, разошлись. Как только он делает второй шаг, чуть расслабляюсь и показываю взаимную симпатию, разрешаю ему немного влиять на мою жизнь и мое время. Но и сама наглею донельзя

5. Пытаюсь предугадать его желания: что он хочет услышать, увидеть, почувствовать и тд. Поэтому отвечаю и действую осторожно, наблюдая за реакцией. Беру на заметку.

6. Если в компании, то настраиваю народ на то, чтобы никто не сказал обо мне ничего плохого, чтобы его отношение было ко мне не предвзятое. Сохраняю нейтралитет. Непонятливых затыкаю язвительным замечанием, но стараюсь сохранять спокойствие и, ни в коем случае, не устраиваю всяческих представлений и скандалов.

7. Подарки делаю только в случае крайней необходимости (например, когда человек как-то долго общается с тобой на короткой дистанции, но явной симпатии не проявляет или когда уже не знаешь как к нему подойти, что сказать, что спросить). Но подарки не просто так и не на праздники. А именно за вроде как какую-то "услугу" (например, за то что научил профессионально играть роль тонущего человека, помог снять кошку с дерева, закопать труп или ограбить банк, чем особеннее, тем лучше ). Объект должен почувствовать мое аля чуткое внимание к таким мелочам. Наверное

8. Соглашаюсь почти на все авантюры, интуицию в такие моменты укрываю пледом и укладываю спать (но она все равно лунатит ). Критикую действия и поступки объекта как можно мягче. С удовольствием соглашусь на общее дело, если предложит - готовка, покупки, опять же ограбление банка или инкассатора..

9. Провоцирую на активность с его стороны. Мое дело сказать, что погода хорошая, его - предложить прогуляться. Предложит - отлично. Не предложит - тоже ничего не потеряла и позиции не раскрыты.

10. Бальзак не будет писать смс, звонить (если только раз в недельку, узнать жив ли "оппонент" или можно уже и другую цель подыскивать) или дарить цветы\конфетки в открытую! Максимум - бутылка вина, экскурсионная вылазка в ближайшие "угодья" и собственноручно сочиненное философское стихотворение.

@темы: бали

Комментарии
2012-07-17 в 02:59 

SpiritOK
Православные красные звёзды над Кремлём канонично горят ©
Лично у меня вот что получается:
С ролевой (БС) идёт активное взаимодействие с объектом, попытки его рассмешить, заинтересовать, создать положительное впечатление, но т.к. болевая ЧЭ не даёт возможности определить, что у человека внутри, идёт анализ (ЧЛ+БИ) внешних проявлений с целью выявления обратной связи и коррекции будущих воздействий. Но в углу не сижу и в блокнотик не записываю :facepalm: Часто зависаю на лёгком флирте, подогревая человека в ожидании того, что он сам перейдёт к активным действиям, или как-то покажет, что не против.
Подарки очень редко, только если я вижу конкретную вещь, которая человеку подойдёт, но могу помочь деньгами, поразруливать психологически, помочь по дому или с компом, чтобы спровоцировать благодарность и +5% к отношениям =)

2012-07-17 в 03:01 

SpiritOK
Православные красные звёзды над Кремлём канонично горят ©
Лично у меня вот что получается:
С ролевой (БС) идёт активное взаимодействие с объектом, попытки его рассмешить, заинтересовать, создать положительное впечатление, но т.к. болевая ЧЭ не даёт возможности определить, что у человека внутри, идёт анализ (ЧЛ+БИ) внешних проявлений с целью выявления обратной связи и коррекции будущих воздействий. Но в углу не сижу и в блокнотик не записываю :facepalm: Часто зависаю на лёгком флирте, подогревая человека в ожидании того, что он сам перейдёт к активным действиям, или как-то покажет, что не против.
Подарки очень редко, только если я вижу конкретную вещь, которая человеку подойдёт, но могу помочь деньгами, поразруливать психологически, помочь по дому или с компом, чтобы спровоцировать благодарность и +5% к отношениям =)

2012-07-17 в 03:02 

SpiritOK
Православные красные звёзды над Кремлём канонично горят ©
Лично у меня вот что получается:
С ролевой (БС) идёт активное взаимодействие с объектом, попытки его рассмешить, заинтересовать, создать положительное впечатление, но т.к. болевая ЧЭ не даёт возможности определить, что у человека внутри, идёт анализ (ЧЛ+БИ) внешних проявлений с целью выявления обратной связи и коррекции будущих воздействий. Но в углу не сижу и в блокнотик не записываю :facepalm: Часто зависаю на лёгком флирте, подогревая человека в ожидании того, что он сам перейдёт к активным действиям, или как-то покажет, что не против.
Подарки очень редко, только если я вижу конкретную вещь, которая человеку подойдёт, но могу помочь деньгами, поразруливать психологически, помочь по дому или с компом, чтобы спровоцировать благодарность и +5% к отношениям =)

2012-07-17 в 04:57 

Хани Йохансен
Если человек нравится чисто платонически, в стиле "как хорошо, что есть такой человек на свете" - могу ненавязчиво помочь при случае, но постараюсь особо внимания к этому не привлекать. Буду узнавать о том, что у человека происходит, но опять же не напрямую, а через вк/твиттер/общих знакомых.
доля шутки

2012-07-17 в 15:33 

i_wanna_hug
True peace will be found nowhere but in Christ (c) J. Calvin
SpiritOK,
ахах
ну так написали прям , что моя четвертая логика в истерике забилась в угол, ахах
что там вы не можете определить? и как считываете человека?

_Ворожея_,
про мысленно это в смысле? что-то не поняла:shuffle2:

вот что конкретный баль бывает нервничает и что-то сильно думает, когда мы наедине-это точно)

2012-07-17 в 16:14 

Внешне - никак. По крайней мере,очень хочется,чтобы выглядело так. Но друзья-этики часто замечают какую-то неловкость в общении с объектом или, наоборот, задиристость, в обычной жизни несвойственную. Изредка посматриваю, если замечаю ответный взгляд - игнор. но ободряющий такой игнор - чтобы было заметно,что общаюсь со всеми,кроме объекта, периодически на него поглядывая.
Внутренне - жуткие метания и взрывы. Любые поступки объекта анализируются и прокручиваются в голове много раз,выводы при этом делаются абсолютно противоречивые - от "божечки, я кажется нравлюсь" до "мной просто играют и вообще это было случайное прикосновение\объятие\поцелуй".
Если замечаю интерес к кому-либо еще,то ревную. Ревность невероятная, притом ,помним, что внешне это никак не проявляется, разве что в первые секунды после полученной информации, потом самообладание возвращается, разве что желание разговаривать с человеком улетучивается мгновенно и хочется вернуться в ракушку и смыться под любым благовидным предлогом. Но чувства жуткие. Я ревнивая балька, это точно.
Но не будем о грустном, если Вы умудрились -таки понравиться бальзаку - то ловите частые(аж по нескольку раз на дню - а это для логиков-интровертов часто) смски ни о чем, мутные приглашения что-то сделать или просто погулять,которые желательно подхватывать или разумно объяснить нежелание принять приглашение - а то в голове у нас зарождается вселенская теория заговора,которая подтверждает,что нас не любят и хотят поскорее отшить - ведь просто так от приглашений не отказываются), приглашения ДОМОЙ(а это вообще святая святых), мелкая помощь в делах - поможем, подвезем, одолжим, починим,выслушаем,помолчим вместе - по-другому помогать не умею. И все это безвозмездно)
Как внешне распознать влюбленного бальзака - не знаю. Наверное,они касаются и смотрят) Те люди,которые мне нравятся, могут меня касаться и даже трогать, и при этом я не чураюсь и не пытаюсь скрыться в миллионе направлений одновременно. Те люди,которые мне нравятся, могут приглашать меня куда-нибудь, и все остальные дела ради них будут заброшены(вплоть до жизненно важных). Еще я сама люблю этих людей коснуться ненароком или потормошить (других - нет). Пожалуй все,задавайте еще вопросы)

2012-07-17 в 16:31 

Laura*La
Нечистая сила ума...
Внутренне - жуткие метания и взрывы. Любые поступки объекта анализируются и прокручиваются в голове много раз,выводы при этом делаются абсолютно противоречивые - от "божечки, я кажется нравлюсь" до "мной просто играют и вообще это было случайное прикосновение\объятие\поцелуй". Если замечаю интерес к кому-либо еще,то ревную. Ревность невероятная, притом ,помним, что внешне это никак не проявляется, разве что в первые секунды после полученной информации, потом самообладание возвращается, разве что желание разговаривать с человеком улетучивается мгновенно и хочется вернуться в ракушку и смыться под любым благовидным предлогом. Но чувства жуткие. Я ревнивая балька, это точно.
Солидарна :alles: Видимо, тимное)
Наверное,они касаются и смотрят) - :friend:
Те люди,которые мне нравятся, могут приглашать меня куда-нибудь, и все остальные дела ради них будут заброшены(вплоть до жизненно важных). - так же)

2012-07-17 в 16:40 

i_wanna_hug
True peace will be found nowhere but in Christ (c) J. Calvin
Симор Гласс,
Внутренне - жуткие метания и взрывы. Любые поступки объекта анализируются и прокручиваются в голове много раз
жесть, бедненький баль! я же сама хз не знаю как объяснить свои действия иногда, а он-то:shy:
неловкость в общении с объектом
ага ага, видно было, виидно
частые(аж по нескольку раз на дню - а это для логиков-интровертов часто) смски ни о чем, мутные приглашения что-то сделать или просто погулять
ага ага
было дело, было:D

так, я еще вопросов поназадаю, пока забылись))

отлично описали, отлииично)

2012-07-17 в 16:41 

Hjortur
oh you
Симор Гласс,
:friend:
вы так здорово написали, даже добавить нечего.

2012-07-17 в 16:47 

Хани Йохансен
i_wanna_hug, про мысленно - сие означало, что личного общения стараюсь избегать. Ибо напрягает, и выливается в жуткий внутренний дискомфорт.
Хотя...это в принципе к общению с любым человеком подойдет.

2012-07-17 в 17:08 

i_wanna_hug
True peace will be found nowhere but in Christ (c) J. Calvin
Те люди,которые мне нравятся, могут меня касаться и даже трогать, и при этом я не чураюсь и не пытаюсь скрыться в миллионе направлений одновременно.
когда в компании нечаянно столкнулись плечами и так прошлись немного близко-считается, не?
баль в адеквате убежал бы с презрительным взглядом?))

2012-07-17 в 17:09 

i_wanna_hug
True peace will be found nowhere but in Christ (c) J. Calvin
_Ворожея_,
типа общения с объектом один на один?

с любым? так как понимать вас тогда,:laugh:

2012-07-17 в 17:37 

Хм, не сильно понимаю,что за "танец" Вы имеете в виду - сложно случайно(sic!) пройтись, задевая плечом другого человека. И да, бали хоть и выдумывают дикие способы,чтобы без лишних подозрений прикоснуться к кому-то, но до такого пасадобля лично я никогда не додумывалась. Все много проще - задать вопрос и словно привлекая внимание тронуть за плечо, обратить внимание на пылинку и будто бы убрать ее, соврать что занимаешься хиромантией и "о,такую руку никогда еще не видела".
Но когда что-то подобное делают другие люди со мной - я резко выдергиваю руку, ухожу из-под касания - не люблю когда меня касается кто-то ненужный. Идиотские поцелуи в щеку на прощание и обнимашки с людьми, которых я едва знаю - тоже не котируются отнюдь. Если на ваши ненавязчивые(на ваш взгляд) прикосновения(а гексли блин любят так лезть,уж простите) отвечают вымученной улыбкой и немного отодвигаются - балю вы неинтересны. Если же придвигаются ближе и улыбаются в ответ или ,о боже, жмурятся - то баль запал)

2012-07-17 в 17:49 

i_wanna_hug
True peace will be found nowhere but in Christ (c) J. Calvin
Симор Гласс,
ну там сложно объяснить, ахах
вот, когда первый раз увиделись, он мою руку брал и угражал ей своему другу:shy:
вот еще была штука-его ненавязчиво попросили меня проводить до остановки. он хотел домой идти, конечно, но согласился. там бла бла бла напряжно чуточку было, он нервничал немного, меня почти трясло хз знает от чего-дубак еще был ко всему отменный, а на прощание, когда он собрался просто так уходить, я протянула ему кулак, чтобы попрощаться, ну вы поняли:D( чтобы стукнуть, хех) в общем он смущенно заулыбался, но не без охоты так попрощался))

2012-07-17 в 17:51 

Небо синее - в цветке, В горстке праха - бесконечность; Целый мир держать в руке, В каждом миге видеть вечность.
1. Добываю о человеке как можно больше информации, могу слушать его часами, задавать наводящие вопросы.
2. Настраиваюсь на его волну. Поддерживаю его дуркование, проявляю сопереживание.
3. Изъявляю готовность помочь и позаботиться
4. Готова заниматься совместными делами
5. Ах да, и, конечно же, дружелюбное злословие, подколы и стеб, если человек это разделяет и понимает.

2012-07-17 в 18:04 

i_wanna_hug
True peace will be found nowhere but in Christ (c) J. Calvin
Симор Гласс,
улыбаются в ответ или ,о боже, жмурятся
оооох
эти жмурки обворожительны мррррр)))))
:gh:
баль как-то в переписке в ответ на картинку(там было про интровертов и в конце "не забудьте сегодня обнять своего интроверта! с его разрешения, конечно")
написал "ага
я разрешаю
хах"
не ну, няш он:alles:

2012-07-17 в 18:08 

Tasyok
Как Напка говорю, >>TriStitia<<, вы просто очаровательны )
И напоминаете мне моих Бальзаков )

2012-07-17 в 19:37 

Хани Йохансен
i_wanna_hug, вы сами про себя написали: я же сама хз не знаю как объяснить свои действия иногда. Аналогично, ибо действия иногда рефлекторны) Так что понимать...как минимум сложно, как мне кажется.
типа общения с объектом один на один?
да. Типа длительного, насыщенного общения, когда нет возможности переключить внимание объекта на кого-то другого. Ибо как получается: чтобы человека не обидеть, на него надо реагировать - отвечать, улыбаться и т.д. Это сложно. И если с людьми которые безразличны можно не париться, обидятся - и ладно, то с хорошим человеком так косячить не хочется, и когда косяк сей начинает маячить в ближайшей перспективе я сваливаю под любым благовидным предлогом.

2012-07-17 в 20:19 

i_wanna_hug
True peace will be found nowhere but in Christ (c) J. Calvin
_Ворожея_,
странно конечно)
но интересно)):alles:

2012-07-19 в 20:33 

Небо синее - в цветке, В горстке праха - бесконечность; Целый мир держать в руке, В каждом миге видеть вечность.
Tasyok, приятно это слышать из уст настоящей Напки :)

2012-07-25 в 01:00 

i_wanna_hug
True peace will be found nowhere but in Christ (c) J. Calvin
хэй, братцы,:dance:
давайте напишите как выглядит влюбленный бальзак, а?
а то вы такие звери непонятные-то, но жутко интересные))
так и хочется слушать и слушать))
и что думает там,
и подробностей, деталей)
ну, кому не лень, ну пожаааалуйста;-)

2012-07-25 в 15:17 

Влюбленный бальзак выглядит хорошо
У него появляется время на какой-никакой уход за собой,возможна даже косметика и (о,боги!) каблуки у девушек. Мальчики-бали не знаю,что делают, но мне кажется, что они тоже больше времени начинают тратить на себя,тщательнее следят за внешностью - насколько у интуитов это вообще возможно). Проявляется интерес (конечно, его не сравнить с этико-экстравертным интересом), но человек реально заинтересован в общении с Вами - не ссылается на дела, сидит и терпеливо ждет,когда ж Вы его завоюете. Если с вашей стороны подвижек не будет - рыбка уплывет, не сразу, конечно,но уплывет - в нашем мозгу все так устроено - мы долго можем выдумывать себе, что объекту любви на нас наплевать, если он не делает решительных действий, а раз наплевать - то что ж его,удерживать что ли? Так что показывайте всячески сами,как он вам нужен,интересен и даже любим.

2012-07-25 в 17:07 

i_wanna_hug
True peace will be found nowhere but in Christ (c) J. Calvin
терпеливо ждет,когда ж Вы его завоюете.
ахаххах
доставило, хD

2012-07-27 в 22:15 

Небо синее - в цветке, В горстке праха - бесконечность; Целый мир держать в руке, В каждом миге видеть вечность.
i_wanna_hug, Симор Гласс правду глаголит) если человек нравится, придется ждать, пока додумается завоевать) и, конечно, не палиться в своем ожидании. Влюбленные бали цветут, если их чувства взаимны.

2012-08-06 в 11:47 

Hearing Damage
I will eat you alive.
Влюбленные Бали становятся добрыми и мягкими, как плавленый сырок.

2013-04-01 в 00:07 

ыоарвгпрагл
Влюбленные бали те еще толерасты.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Напы и Бали

главная